Оптом Моторное масло KATANA MAKURI E7, 10W-40, бочка 200 л 284
Оптом Моторное масло KATANA MAKURI E7, 10W-40, бочка 200 л 284
Без НДС: 71162 р.
KATANA Makuri E7 10W-40 – универсальное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel), выпущенное по синтетической технологии, для использования в тяжелонагруженных дизельных двигателях (турбированных и нет) современных грузовых автомобилей, автобусов, сельско-хозяйственной, дорожно-строительной и другой спецтехники.
Масло выпускается по классической японской технологии в соответствии с последними европейскими (ACEA E7), японскими (JASO DH-1) и ОЕМ спецификациями. Подходит для использования во всех двигателях уровня Евро-3 и ниже, а также части двигателей уровня Евро-4 и Евро-5, оснащенных системами рециркуляции (EGR) или каталитической нейтрализации (SCR) отработавших газов. Не рекомендуется для двигателей, оснащенных фильтрами сажевых частиц DPF. Масло обладает повышенными интервалами замены, высокой антиокислительной стабильностью, превосходными противоизносными и моюще-диспергирующими свойствами. Подходит для бензиновых двигателей, где производителем предписано использование моторных масел категории API SL.
Преимущества масла KATANA MAKURI E7, 10W-40 284
- Отличительной особенностью моторного масла KATANA Makuri E7 10W-40 является повышенный запас щелочного числа, которое на 30-40% превышает стандартные моторные масла класса АСЕА Е7 (API CI-4), что делает возможным увеличение интервалов замены масла, а также улучшает его приемистость к высокосернистому топливу в регионах с переменным его качеством (не более 5000 ppm).
- Благодаря применению синтетических базовых масел с низкой испаряемостью (тест NOACK при 2500С) масло KATANA Makuri E7 10W-40 характеризуется низким угаром, что снижает объем доливок масла в двигателе от 2 до 5 литров в зависимости от условий эксплуатации и интервалов замены, увеличивая тем самым экономическую целесообразность применения на 5-12%.
- Содержание синтетических базовых масел в KATANA Makuri E7 10W-40 на 10-15% выше, чем в традиционных полусинтетических маслах класса 10W-40, что гарантирует превосходные низкотемпературные характеристики (прокачиваемость в тесте MRV и проворачиваемость в тесте CCS). По этому показателю масло вплотную подступает по характеристикам к синтетическим маслам класса 5W-40.
- KATANA Makuri E7 10W-40 соответствует или рекомендуется под замену масел категории ACEA E7-08, API CI-4/CH-4/CF/SL, JASO DH-1, Volvo VDS-2/ VDS-3, MB 228.3, MAN 3275, Renault RLD-2, MTU Type 2.0, Mack EO-M Plus, Cummins CES 20076/20077/20078, Caterpillar ECF-1a, Deutz DCQ-III.
Характеристики | |
OEM допуски | JASO DH-1, Volvo VDS-2/ VDS-3, MB 228.3, MAN 3275, Renault RLD-2, MTU Type 2.0, Mack EO-M Plus, Cummins CES 20076/20077/20078, Caterpillar ECF-1a, Deutz DCQ-III |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14.96 сСт |
Вязкость кинематическая при 40°С | 97.42 сСт |
Для грузовых | да |
Для двигателей на газе | нет |
Для легковых | нет |
Для мототехники | нет |
Индекс вязкости | 161 |
Классификация ACEA | E7 |
Классификация API | CI-4; CH-4; CF; SL |
Классификация по ILSAC | нет |
Объем | 200 л |
Основа | полусинтетическая |
Подходит для дизельных двигателей | да |
Температура вспышки в открытом тигле | 230 °С |
Температура застывания | -40 °С |
Тип тары | бочка |
Информация об упаковке | |
Вес, кг | 190 |
Высота, мм | 878 |
Длина, мм | 596 |
Единица товара | Штука |
Ширина, мм | 596 |