Ваша корзина пуста!
Корзина
Товаров:0 (0 р.)
Welcome visitor you can
Добро пожаловать! Войти или зарегистрироваться.
Добро пожаловать! Войти или зарегистрироваться.
Компрессометр бензиновых двигателей Jonnesway AI020052 оптом
Компрессометр бензиновых двигателей Jonnesway AI020052 оптом
10481 р.
Без НДС: 10481 р.
Без НДС: 10481 р.
Кол-во:
+
-
Компрессометр бензиновых двигателей Jonnesway AI020052 применяется на автомобилях, микроавтобусах и мотоциклах для проведения диагностики и выявления неисправностей цилиндропоршневой группы ДВС. Надежный инструмент для качественной и эффективной работы.
КОМПРЕССОМЕТР – прибор для диагностики работоспособности и обнаружения неисправностей цилиндро- поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания.
• Тестирование
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушите двигатель. Отсоедините все провода свечей зажигания.
3. Выверните свечи.
4. Отсоедините и заизолируйте провод (+) от высоковольтного трансформатора или отключите питание ЭБУ двигателя (электронные системы управления зажигания и питания).
5. Отключите реле бензонасоса (механический впрыск)
5. Установите адаптер шланга прибора в отверстие свечи зажигания. (не использовать ключ)
6. Проверните двигатель на 4 такта сжатия или до тех пор, пока давление не перестанет поднимать стрелку прибора.
7. Запишите показания прибора, сверьте их с рекомендуемыми производителем двигателя данными и повторите тест на всех цилиндрах.
• Результаты теста
1. На нормальном цилиндре стрелка должна опережать каждый такт сжатия до тех пор, пока она не достигнет пика. Все цилиндры необходимо протестировать. В соответствии с рекомендациями производителя и результатами тестирования не должны различаться больше чем на 10% на каждый цилиндр.
2. Если стрелка падает или показывает одинаковые параметры при нескольких тактах или начинает подниматься - это значит, что в этом цилиндре есть залипающий клапан.
3. Если давление определяется намного выше, чем указано в рекомендациях производителя это значит, что образовался нагар в цилиндре. Использование свечи с более высоким калильным числом иногда может решить эту проблему.
4. Если показания прибора на одном из смежных цилиндров составляет 20 фунтов или меньше чем на другом цилиндре это значит, что прокладка головки цилиндров повреждена. Также это может быть признаком наличия воды или масла в двух цилиндрах.
5. Если показания прибора низкие возьмите чайную ложку масла S.A.E. # 30 и добавьте в каждый цилиндр и протестируйте еще раз. Если показания прибора значительно возросли, это говорит о повреждении или износе поршневых колец. Если значения прибора остаются неизменными, то это признак нарушения (повреждения) работы газораспределительного механизма.
6. Присоедините обратно все провода свечей зажигания в нужном порядке. Вставьте провод высокого напряжения обратно в коробку распределителя и верните дроссельные клапаны карбюратора в исходное положение, перед тем как заводить двигатель.
КОМПРЕССОМЕТР – прибор для диагностики работоспособности и обнаружения неисправностей цилиндро- поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания.
• Тестирование
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушите двигатель. Отсоедините все провода свечей зажигания.
3. Выверните свечи.
4. Отсоедините и заизолируйте провод (+) от высоковольтного трансформатора или отключите питание ЭБУ двигателя (электронные системы управления зажигания и питания).
5. Отключите реле бензонасоса (механический впрыск)
5. Установите адаптер шланга прибора в отверстие свечи зажигания. (не использовать ключ)
6. Проверните двигатель на 4 такта сжатия или до тех пор, пока давление не перестанет поднимать стрелку прибора.
7. Запишите показания прибора, сверьте их с рекомендуемыми производителем двигателя данными и повторите тест на всех цилиндрах.
• Результаты теста
1. На нормальном цилиндре стрелка должна опережать каждый такт сжатия до тех пор, пока она не достигнет пика. Все цилиндры необходимо протестировать. В соответствии с рекомендациями производителя и результатами тестирования не должны различаться больше чем на 10% на каждый цилиндр.
2. Если стрелка падает или показывает одинаковые параметры при нескольких тактах или начинает подниматься - это значит, что в этом цилиндре есть залипающий клапан.
3. Если давление определяется намного выше, чем указано в рекомендациях производителя это значит, что образовался нагар в цилиндре. Использование свечи с более высоким калильным числом иногда может решить эту проблему.
4. Если показания прибора на одном из смежных цилиндров составляет 20 фунтов или меньше чем на другом цилиндре это значит, что прокладка головки цилиндров повреждена. Также это может быть признаком наличия воды или масла в двух цилиндрах.
5. Если показания прибора низкие возьмите чайную ложку масла S.A.E. # 30 и добавьте в каждый цилиндр и протестируйте еще раз. Если показания прибора значительно возросли, это говорит о повреждении или износе поршневых колец. Если значения прибора остаются неизменными, то это признак нарушения (повреждения) работы газораспределительного механизма.
6. Присоедините обратно все провода свечей зажигания в нужном порядке. Вставьте провод высокого напряжения обратно в коробку распределителя и верните дроссельные клапаны карбюратора в исходное положение, перед тем как заводить двигатель.
Характеристики | |
Вес, г | 1938 |
Длина упаковки, мм | 370 |
Модель | Компрессометр бензиновых двигателей |
Наименование | Компрессометр для бензиновых двигателей |
Толщина упаковки, мм | 60 |
Ширина упаковки, мм | 270 |
Наши контакты
- +7 (499) 677-57-80
- 8 (800) 302-07-05
- Эл.почта: info@allgeton.ru
Служба поддержки
Личный Кабинет
Дополнительно
Allgeton.ru © 2025