Оптом Присадка к дизельному топливу MANNOL DIESEL ESTER ADDITIVE 100 мл 993001

Оптом Присадка к дизельному топливу MANNOL DIESEL ESTER ADDITIVE 100 мл 993001

Производитель: Mannol
Модель:
Наличие: Есть в наличии
121 р.
Без НДС: 121 р.

Присадка к дизельному топливу MANNOL DIESEL ESTER ADDITIVE 100 мл 993001 предназначена для всех видов дизеля (особенно для типа I и II c низким содержанием серы). Для достижения наилучшего результата производитель рекомендует использовать присадку постоянно, т.к. эффект становится заметным после 20 моточасов (около 1200-1600 км) пробега.

Состав образует прочную пленку, которая снижает трение и износ. Очищает узлы и детали от загрязнений, нагара, отложений всех видов. Улучшает коэффициент полезного действия топлива. Снижает динамические нагрузки на цилиндро-поршневую группу и повышает ее ресурс. Способствует эластичности резиновых уплотнений. Предотвращает окисление топлива, его расход и токсичность выхлопных газов. Предотвращает расслоение дизельного топлива и восстанавливает свойства уже расслоившегося после длительного хранения топлива.

Преимущества присадки MANNOL DIESEL ESTER ADDITIVE 993001

  • Присадка к дизельному топливу MANNOL DIESEL ESTER ADDITIVE 100 мл 993001 образует на узлах и деталях топливной системы стойкую и прочную смазывающую комплексную эстеро-масляную плёнку высокой степени адсорбции, значительно снижающую коэффициент трения соприкасающихся поверхностей и значительно снижающую их износ.
  • Эффективно очищает узлы и детали топливной системы от загрязнений и отложений всех видов, а камеру сгорания от нагара, образующегося при сгорании топлива, в том числе и низкокачественного.
  • Предотвращает образование новых отложений на несопряженных поверхностях черных и цветных металлов и сплавов за счёт образования особой масляной защитной плёнки. За счёт этого имеет и ярко выраженный антикоррозионный эффект.
  • Содержащиеся в присадке промоторы горения улучшают коэффициент полезного действия топлива , в результате чего топливная смесь быстрее воспламеняется, а затем сгорает спокойно и плавно ; снижая динамические нагрузки на цилиндро-поршневую группу и тем самым повышая её ресурс.
  • Повышает цетановое число на 1-2 пункта на топливах с низким цетановым числом.
  • Восстанавливает эластичность и объём резиновых уплотнений.
  • Предотвращает окисление топлива, особенно низкосортного, что предотвращает образование в нём смолистых отложений, вызывающих нагар в камере сгорания и забивающих фильтры тонкой очистки.
  • Снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов за счёт увеличения полноты сгорания топлива.
  • Предотвращает расслоение дизельного топлива и восстанавливает свойства расслоившегося после длительного хранения топлива, что особенно актуально для малозаселённых и северных районов, где топливо достаточно долго хранится на нефтебаза.