Ваша корзина пуста!
Корзина
Товаров:0 (0 р.)
Welcome visitor you can
Добро пожаловать! Войти или зарегистрироваться.
Добро пожаловать! Войти или зарегистрироваться.
Оптом Присадка в масло двигателей внедорожников Suprotec Off-Road ДВС дизель 122141
Оптом Присадка в масло двигателей внедорожников Suprotec Off-Road ДВС дизель 122141
1980 р.
Без НДС: 1980 р.
Без НДС: 1980 р.
Кол-во:
+
-
Присадка в масло двигателей внедорожников Suprotec Off-Road ДВС дизель 122141 предназначена для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей полноприводных автомобилей (внедорожников и кроссоверов всех марок), а также автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок с объемом масляной системы более 7 литров.
Преимущества
- Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
- Присадка в масло двигателей внедорожников Suprotec Off-Road ДВС дизель 122141 обеспечивает снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
- Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
- Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
- Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
- Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
- Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
- Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
- Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
- Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.
Характеристики | |
Объем | 0.2 л |
Тип | для дизельного топлива |
Тип присадки | восстановление |
Информация об упаковке | |
Вес, кг | 0.215 |
Высота, мм | 152 |
Длина, мм | 62 |
Единица товара | Штука |
Ширина, мм | 62 |
Наши контакты
- +7 (499) 677-57-80
- 8 (800) 302-07-05
- Эл.почта: info@allgeton.ru
Служба поддержки
Личный Кабинет
Дополнительно
Allgeton.ru © 2025